Новости

19.08.19
#SUZUKIMOTO
GSX-S1000A — типичный стритфайтер, конструктивные особенности которого минимально скрыты пластиковыми облицовками. GSX-S1000FA — спорттурист, с развитыми формами и отличной ветрозащитой. Несмотря на внешние различия, оба мотоцикла построены вокруг одной и той же ходовой части и двигателя, заимствованного у легендарного Suzuki GSX-R1000. Какой из них выберешь ты? #Suzuki #Suzukigsxs100
12.08.19
Кастом Yamaha XJR1300
Создавая шедевры, спешить незачем. На этот проект, на базе масл-байка "старой школы" Yamaha XJR1300 2005 года, у кастом-ателье Bad Winners ушло два года. Основной идеей было создать идеальный и достаточно простой, на первый взгляд, гоночный болид, улучшив геометрию, настройки и стиль...
01.08.19
Polaris новинки 2020
Компания Polaris, мировой лидер в области инноваций и производства мототехники, представила новую линейку 2020 модельного года с новым поколением самой популярной модели RANGER в лице новых RANGER 1000 и RANGER CREW 1000; абсолютно новый класс side-by-side с максимальными техническими характеристиками в лице модели RZR Pro XP; а также первые в отрасли квадроциклы шириной 140 см Sportsman XP 1000 S и Scrambler XP 1000 S.

"Лучший способ отпраздновать 65-летие компании Polaris - это представить всем лучшие в мире машины для внедорожных условий, которые превосходят всех остальных производителей," - говорит Крис Массо, президент компании Polaris Off Road. "Совершенно новый RZR Pro XP выводит райдера на абсолютно новый уровень и является самым эффективным, самым маневренным и наиболее универсальным RZR из когда-либо созданных нами. Модели RANGER 1000 и RANGER CREW 1000 обладают улучшениями на основе отзывов наших клиентов, представляя превосходное сочетание цены и технических характеристик, а совершенно новые квадроциклы Sportsman и Scrambler получили первую в истории базу шириной 140 см, что делает их наиболее эффективными моделями на рынке."

Polaris RANGER получил абсолютно новые модели RANGER 1000 и RANGER CREW 1000. Компания Polaris взяла самый популярный RANGER XP 900 и представила всем превосходное сочетание цены и технических характеристик. Модель RANGER 1000 обладает большей грузоподъемностью, тяговой мощностью и запасом хода, благодаря абсолютно новому двигателю ProStar 1000 с одинарным верхним распредвалом (SOHC), и при этом обеспечивает больший комфорт в движении, удобство и эффективность работы.

Модель Polaris RZR, самый продаваемый в мире мощный спортивный мотовездеход, выходит на совершенно новый уровень благодаря новому поколению экстремальных машин, представленных в лице RZR Pro XP, Pro XP Premium и Pro XP Ultimate. Благодаря абсолютно новой платформе, техническим характеристикам профессионального уровня и продуманной конструкции, модель RZR Pro XP способна покорить самую труднопроходимую местность.

Являясь флагманом в классе квадроциклов уже свыше 30 лет, Polaris Sportsman получил первую в отрасли базу шириной 140 см и невероятный ход подвески в 35,6 см. Компания Polaris, знаменитый производитель самых популярных квадроциклов, представляет новые Polaris Sportsman XP 1000 S и Scrambler XP 1000 S 2020 модельного года.
30.07.19
Suzuki V-strom 650 XT 2019
Дорога бесконечна: с асфальта переходит на проселок, с пляжа – на горный серпантин, с городских улиц – на загородное шоссе. Каждая поездка на V-Strom 650XT – рывок навстречу настоящей свободе, и неважно какая дорога под колесами!

Особенности мотоцикла:

ДВОЙНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА SDTV

Электронная система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV). В системе SDTV каждый цилиндр дроссельной заслонки имеет два дроссельных клапана, первичный клапан, управляемый ручкой «газа», и дополнительный клапан, контролируемый блоком управления двигателя исходя из оборотов двигателя, включённой передачи и положения первичного клапана. Вторичный клапан открывается и закрывается, чтобы поддерживать идеальную скорость всасываемого воздуха, повышая эффективность сгорания, что приводит к линейной реакции на открытие дроссельной заслонки, увеличению крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя.

ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ SCEM

Композитный электрохимический материал Suzuki (Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM)) - это собственная технология Suzuki, заключающаяся в нанесении покрытия на основе никеля, силикона и кремния, пришедшая из мира технологий кольцевых гонок. Цилиндры с покрытием SCEM обеспечивают улучшенную теплопередачу, максимально плотный зазор между поршнем и цилиндром, дополнительную прочность стенок цилиндра и устойчивость к царапинам

ПОМОЩЬ ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ (Low RPM Assist)

Система помощи при низких оборотах (Low RPM Assist) использует в своей работе показания датчика холостого хода и повышает обороты двигателя при запуске двигателя, начале движения и при движении на небольшой скорости, препятствуя возможной внезапной остановке двигателя.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) с электронным управлением, обеспечивающая стабильное и прогнозируемое торможение при различных условиях дорожного покрытия. Система помогает избежать блокировки колес при внезапном изменении дорожного покрытия во время торможения или при применении чрезмерного тормозного усилия. Система отслеживает угловую скорость вращения колеса 50 раз за один оборот и корректирует давление в тормозной системе до восстановления сцепления колеса с дорожным покрытием. * В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ, НАПРИМЕР, МОКРЫЕ, РЫХЛЫЕ ИЛИ НЕРОВНЫЕ ДОРОГИ, ТОРМОЗНОЕ РАССТОЯНИЕ ДЛЯ МОТОЦИКЛА, ОБОРУДОВАННОГО ABS, МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЛЯ МОТОЦИКЛА БЕЗ ABS. ABS НЕ МОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАНОС КОЛЕС, ВЫЗВАННЫЙ ТОРМОЖЕНИЕМ ПРИ ПОВОРОТАХ. ПОЖАЛУЙСТА, УПРАВЛЯЙТЕ МОТОЦИКЛОМ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ И ПОЛАГАЙТЕСЬ НА ABS ПОЛНОСТЬЮ.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ STCS.

Система контроля тяги Suzuki (Suzuki Traction Control System – STCS) непрерывно контролирует скорость переднего и заднего колес, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала, датчик включённой передачи и быстро снижает мощность двигателя при обнаружении проскальзывания колеса. Мощность двигателя контролируется путем управления распределением зажигания и подачей воздуха для обеспечения более плавного управления тяговым усилием. В результате мотоциклист может наслаждаться дальними поездками с большим комфортом, меньшим стрессом и меньшей усталостью.

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (Easy Start)

На большинстве мотоциклов для запуска двигателя мотоциклисту необходимо нажать и удерживать кнопку стартера до тех пор, пока двигатель не запустится. С системой помощи при запуске двигателя Suzuki Easy Start все, что вам нужно сделать, это кратковременно нажать кнопку стартера. Блок управления двигателем распознает сигналы и обеспечит вращение мотора стартера до момента запуска двигателя.

ИММОБИЛАЙЗЕР SAIS

В системе иммобилайзера Suzuki (Suzuki Advanced Immobilizer System (SAIS)) используется электронная идентификация при помощи чипа, расположенного в ключе зажигания. Данная система препятствует запуску двигателя посторонними лицами.

Мотоцикл в НАЛИЧИИ!!!
24.07.19
Yamaha YZF-R3
Дорожно-спортивный Yamaha YZF-R3 – не просто резвый и экономичный мотоцикл на каждый день, но и ваш билет в мир любительского мотоспорта! С весьма лояльной геометрий рулевого управления, но при этом небольшой колёсной базой, хорошо настроенной подвеской и оборотистым рядным 2-цилиндровым двигателем, YZF-R3 более чем вольготно чувствует себя на картодромах и не быстрых треках, изобилующих поворотами. На этом аппарате комфортно начинать обучение трековой езде, ведь Yamaha YZF-R3 максимально предсказуем и легко прощает ошибки пилотирования. Мотоцикл доступен для покупки в кредит! 
https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/supersport/yzf-r3